+86-757-85991438

info@cnvalen.com

вопрос?

Нужна цитата? есть вопрос ?

Спросите нас!

свяжитесь с нами
горячий Продукция
  • Новые изделия стеновые панели wpc
    Влагозащитные антисептики

    45 см стеновые панели из пвх, потолок и стеновые панели из ПВХ, мраморный лист, ур-панель Изоляция, влажность, пожар, сверхтвердость, водонепроницаемость, влажность, защита от короткого замыкания на угле, коррозия и прочность, легкая установка, легко чистить без деформации. Экономить место

  • Горячие плинтусы
    Экологически чистые 100% водонепроницаемые плинтусы wpc с сертификатом sgs

    Изоляция, влажность, пожар, сверхтвердость, водонепроницаемость, влажность, защита от короткого замыкания на угле, коррозия и прочность, легкая установка, легко чистить без деформации. Экономить место

  • дешевые фоторамки
    пользовательские вишневые фоторамки из полистирола

    пластиковые материалы, используется для изготовления зеркальной рамы, фоторамки, рамы для картин, художественной рамы, декоративной стены, каркаса для холста и формовки. Вы можете разрезать и присоединить его по своему размеру.

  • каркасные каркасы в длину
    10 см в ширину

    пластиковые материалы, используется для изготовления зеркальной рамы, фоторамки, рамы для картин, художественной рамы, декоративной стены, каркаса для холста и формовки. Вы можете разрезать и присоединить его по своему размеру.

  • Молдинги каркаса в длину
    1.5inch индивидуальные рамки для картин в длину

    Рамы для фоторамки, пластиковые материалы, используется для изготовления зеркальной рамы, фоторамки, рамы для картин, художественной рамы, декоративной стены, рамы для холста и строительного литья.

  • Фоторамки снабжают молдингами
    Пластиковые жалюзи

    Рамы для фоторамки, пластиковые материалы, используется для изготовления зеркальной рамы, фоторамки, рамы для картин, художественной рамы, декоративной стены, рамы для холста и строительного литья.

  • Каркасные профили
    Изготовленные на заказ 4 см широкие горячие классические пластиковые каркасы

    Рамка для фоторамки, материал ps (полистирол), используется для изготовления зеркальной рамы, фоторамки, рамы для картин, художественной рамы, декоративной стены, каркаса для холста и формования. Вы можете разрезать и присоединить его по своему размеру.

  • Широкие плинтусы
    Оптовые плинтусы шириной 3 дюйма

    Плинтус, или вы могли бы назвать его плинтусом, скрывая стык между внутренней стеной и полом. Также используется для защиты стен от царапин и инструментов для чистки пола. Широко используется во всех внешних и внутренних помещениях, таких как дома, виллы, гостиницы, ночные клубы, танцевальные залы, бары, компании одежды, офисы зданий, конференц-залы и т. Д.

24x60-дюймовые полноразмерные наружные зеркала

1), включая различные размеры зеркального зеркала с рамкой, скошенные и не скошенные

2) качество зеркала соответствует европейскому стандарту 1036
3) для деталей, пожалуйста чувствуйте свободным связаться uspacking: коробка

персонаж:
1) различные типы и цвета доступны здесь.
2) подходит для украшения гостиниц, ресторанов, кафе, залов, жилых комнат, клубов, офисов, театров, магазинов и т. Д.
3) хорошее качество с умеренной ценой.
4) все продукты будут тщательно проверены перед доставкой.

Чистый и элегантный стиль жизни
Элегантный, уникальный, простой и практичный. Дизайнеры надеются украсить ваше мирное пространство своей прекрасной поэтической мыслью.
  • Бренд:

    Hualun Guanse
связаться сейчас
Деталь продукта

Название продуктов : 24x60-дюймовые полноразмерные наружные зеркала


описание:

Полистирольная рама, с серебряным скошенным зеркалом и подложкой mdf, включая аппаратное обеспечение, подходящее для украшения гостиниц, ресторанов, кофейни, h Все, жилые комнаты, клубы, офисы, театры, магазины и т. Д.

Профессиональный & Опытный производитель для плинтусов и фреймов, экологически чистых, экономичных и легко устанавливаемых

1. 100% перерабатывающие материалы, экологически чистые
2. длина / шт (метр): 2.9meter или настроенный
3. Различные конструкции, цвета, стили, узоры и размеры доступны
4. Подгонянные спецификации приветствуются
5. для создания всех видов готовой продукции, таких как фото, изображение, зеркало и рамка документа
6. гарантия сроков поставки
7. для украшения в домах, отелях или где угодно
8. oem заказы приветствуются


подвиг Юр

  • Предыдущий:Шампанское
  • Следующая:Деревянные цветные стены пластиковые полноразмерные зеркальные рамы
  • Консультации сегодня

    есть вопрос? Вы можете позвонить нам или отправить нам по электронной почте, отправив сообщение ниже.
    Это давно установленный факт, что читатель будет отвлекаться на читаемый контент страницы при просмотре его макета. Точка использования lorem ipsum заключается в том, что она имеет более или менее
    сопутствующие товары
    • Декоративные наружные зеркала большого размера Пользовательские большие размеры пластиковые наружные зеркала

      1), включая различные размеры зеркального зеркала с рамкой, скошенные и не скошенные 2) качество зеркала соответствует европейскому стандарту 1036 3) для деталей, пожалуйста чувствуйте свободным связаться uspacking: коробка персонаж: 1) различные типы и цвета доступны здесь. 2) подходит для украшения гостиниц, ресторанов, кафе, залов, жилых комнат, клубов, офисов, театров, магазинов и т. Д. 3) хорошее качество с умеренной ценой. 4) все продукты будут тщательно проверены перед доставкой. Чистый и элегантный стиль жизни Элегантный, уникальный, простой и практичный. Дизайнеры надеются украсить ваше мирное пространство своей прекрасной поэтической мыслью.

    • Разные цвета Черно-белые цветные обрамленные зеркала

      Износостойкость и коррозионная стойкость, влагостойкость, анти-моли, непростая деформация, долгое время использования. 1), включая различные размеры зеркального зеркала с рамкой, скошенные и не скошенные 2) качество зеркала соответствует европейскому стандарту 1036 3) для деталей, пожалуйста чувствуйте свободным связаться uspacking: коробка персонаж: 1) различные типы и цвета доступны здесь. 2) подходит для украшения гостиниц, ресторанов, кафе, залов, жилых комнат, клубов, офисов, театров, магазинов и т. Д. 3) хорошее качество с умеренной ценой. 4) все продукты будут тщательно проверены перед доставкой. Чистый и элегантный стиль жизни Элегантный, уникальный, простой и практичный. Дизайнеры надеются украсить ваше мирное пространство своей прекрасной поэтической мыслью.

    • Настенные зеркала 30x40-дюймовые пользовательские классические золотые уникальные модные настенные зеркала

      1), включая различные размеры зеркального зеркала с рамкой, скошенные и не скошенные 2) качество зеркала соответствует европейскому стандарту 1036 3) для деталей, пожалуйста чувствуйте свободным связаться uspacking: коробка персонаж: 1) различные типы и цвета доступны здесь. 2) подходит для украшения гостиниц, ресторанов, кафе, залов, жилых комнат, клубов, офисов, театров, магазинов и т. Д. 3) хорошее качество с умеренной ценой. 4) все продукты будут тщательно проверены перед доставкой. Чистый и элегантный стиль жизни Элегантный, уникальный, простой и практичный. Дизайнеры надеются украсить ваше мирное пространство своей прекрасной поэтической мыслью.

    • Обрамленные зеркала 24x36inch золотые стенные обрамленные зеркала для ванных комнат

      1), включая различные размеры зеркального зеркала с рамкой, скошенные и не скошенные 2) качество зеркала соответствует европейскому стандарту 1036 3) для деталей, пожалуйста чувствуйте свободным связаться uspacking: коробка персонаж: 1) различные типы и цвета доступны здесь. 2) подходит для украшения гостиниц, ресторанов, кафе, залов, жилых комнат, клубов, офисов, театров, магазинов и т. Д. 3) хорошее качество с умеренной ценой. 4) все продукты будут тщательно проверены перед доставкой. Чистый и элегантный стиль жизни Элегантный, уникальный, простой и практичный. Дизайнеры надеются украсить ваше мирное пространство своей прекрасной поэтической мыслью.

    • Настенные зеркала Зеркало для ванной комнаты

      1), включая различные размеры зеркального зеркала с рамкой, скошенные и не скошенные 2) качество зеркала соответствует европейскому стандарту 1036 3) для деталей, пожалуйста чувствуйте свободным связаться uspacking: коробка персонаж: 1) различные типы и цвета доступны здесь. 2) подходит для украшения гостиниц, ресторанов, кафе, залов, жилых комнат, клубов, офисов, театров, магазинов и т. Д. 3) хорошее качество с умеренной ценой. 4) все продукты будут тщательно проверены перед доставкой. Чистый и элегантный стиль жизни Элегантный, уникальный, простой и практичный. Дизайнеры надеются украсить ваше мирное пространство своей прекрасной поэтической мыслью.

    • Современные декоративные зеркала для ванной комнаты Современная мода серебряная декоративная стена ванная комната обрамленные зеркала

      1), включая различные размеры зеркального зеркала с рамкой, скошенные и не скошенные 2) качество зеркала соответствует европейскому стандарту 1036 3) для деталей, пожалуйста чувствуйте свободным связаться uspacking: коробка персонаж: 1) различные типы и цвета доступны здесь. 2) подходит для украшения гостиниц, ресторанов, кафе, залов, жилых комнат, клубов, офисов, театров, магазинов и т. Д. 3) хорошее качество с умеренной ценой. 4) все продукты будут тщательно проверены перед доставкой. Чистый и элегантный стиль жизни Элегантный, уникальный, простой и практичный. Дизайнеры надеются украсить ваше мирное пространство своей прекрасной поэтической мыслью.

    • Полноразмерные зеркальные рамы Деревянные цветные стены пластиковые полноразмерные зеркальные рамы

      1), включая различные размеры зеркального зеркала с рамкой, скошенные и не скошенные 2) качество зеркала соответствует европейскому стандарту 1036 3) для деталей, пожалуйста чувствуйте свободным связаться uspacking: коробка персонаж: 1) различные типы и цвета доступны здесь. 2) подходит для украшения гостиниц, ресторанов, кафе, залов, жилых комнат, клубов, офисов, театров, магазинов и т. Д. 3) хорошее качество с умеренной ценой. 4) все продукты будут тщательно проверены перед доставкой. Чистый и элегантный стиль жизни Элегантный, уникальный, простой и практичный. Дизайнеры надеются украсить ваше мирное пространство своей прекрасной поэтической мыслью.

    • Настольные зеркала Шампанское

      1), включая различные размеры зеркального зеркала с рамкой, скошенные и не скошенные 2) качество зеркала соответствует европейскому стандарту 1036 3) для деталей, пожалуйста чувствуйте свободным связаться uspacking: коробка персонаж: 1) различные типы и цвета доступны здесь. 2) подходит для украшения гостиниц, ресторанов, кафе, залов, жилых комнат, клубов, офисов, театров, магазинов и т. Д. 3) хорошее качество с умеренной ценой. 4) все продукты будут тщательно проверены перед доставкой. Чистый и элегантный стиль жизни Элегантный, уникальный, простой и практичный. Дизайнеры надеются украсить ваше мирное пространство своей прекрасной поэтической мыслью.

    Новостная рассылка

    Еженедельный дайджест последних выпусков и рекомендаций прямо в вашем почтовом ящике.

    Авторское право © 2015-2018 Hualun Guanse Decoration Material Factory.Все права защищены

    Интернет Сервис

    service

    Интернет Сервис

    • Отправить по электронной почте :

      info@cnvalen.com

    • Skype :

      cheryvalen

    • Skype :

      king05191329

    • whatsapp :

      +86-15815985481

    • whatsapp :

      +86-15019694352

    • whatsapp :

      +86-13925437853

    Свяжитесь с нами сейчас
    • Содержание*
    • Тема*
    • Отправить по электронной почте*

+86-757-85991438

info@cnvalen.com

question?

Need a quote? Have a question ?

Ask us!

Contact Us
Hot Products

24X60Inch Full Length Framed Wall Mirrors

1) Including different sizes of framed silver mirror, beveled and un-beveled

2) The quality of the mirror is in compliance with the European EN 1036 standard
3) For details, please feel free to contact usPacking:Carton

Character:
1) Different styles and colors are available here.
2) Suitable for decorating hotels, restaurants, coffee houses, halls, living rooms,Clubs, Offices, Theaters, Shops, etc.
3) Good quality with reasonable price.
4) All the products will be inspected carefully before delivery.

The clean and elegant life style
Elegant,unique,simple and practical. The designers hope to decorate your peaceful space with a kind of perfect poetic thought.
  • Brand:

    Hualun Guanse
contact now
Product Detail

Products Name24X60Inch Full Length Framed Wall Mirrors


Description:

Polystyrene frame, with silver beveled mirror and MDF backing, hardware included, Suitable for decorating Hotels, Restaurants, Coffee houses, Halls, Living rooms, Clubs, Offices, Theaters, Shops, etc.

Professional & experience manufacturer for PS Mouldings and Frames Environmental-friendly Cost-saving and Easy-installed

1. 100%Recycling materials, environmental friendly
2. Lenght/piece(Meter):2.9meter or customised
3. Assorted designs, colors, styles, patterns and sizes are available
4. Customized specifications are welcome
5. For framing all kinds of finished products such as photo, picture, mirror and document frame
6. Delivery time guarantee
7. For decoration at homes, hotels or anywhere needed
8. OEM orders are welcome


Feature

consultation today

Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Products
  • Large Size Decorative Wall Mirrors Custom Large Size Plastic framed Wall Mirrors

    1) Including different sizes of framed silver mirror, beveled and un-beveled 2) The quality of the mirror is in compliance with the European EN 1036 standard 3) For details, please feel free to contact usPacking:Carton Character: 1) Different styles and colors are available here. 2) Suitable for decorating hotels, restaurants, coffee houses, halls, living rooms,Clubs, Offices, Theaters, Shops, etc. 3) Good quality with reasonable price. 4) All the products will be inspected carefully before delivery. The clean and elegant life style Elegant,unique,simple and practical. The designers hope to decorate your peaceful space with a kind of perfect poetic thought.

  •  Different Colors Wall frame Mirrors Black and White Different Colors Framed Mirrors

    wear and corrosion resistance, moisture proof, anti-moth ,not easy to deformation, long time using. 1) Including different sizes of framed silver mirror, beveled and un-beveled 2) The quality of the mirror is in compliance with the European EN 1036 standard 3) For details, please feel free to contact usPacking:Carton Character: 1) Different styles and colors are available here. 2) Suitable for decorating hotels, restaurants, coffee houses, halls, living rooms,Clubs, Offices, Theaters, Shops, etc. 3) Good quality with reasonable price. 4) All the products will be inspected carefully before delivery. The clean and elegant life style Elegant,unique,simple and practical. The designers hope to decorate your peaceful space with a kind of perfect poetic thought.

  • Wall Mirrors 30X40 inch Custom Classical Gold Unique Fancy Wall Mirrors

    1) Including different sizes of framed silver mirror, beveled and un-beveled 2) The quality of the mirror is in compliance with the European EN 1036 standard 3) For details, please feel free to contact usPacking:Carton Character: 1) Different styles and colors are available here. 2) Suitable for decorating hotels, restaurants, coffee houses, halls, living rooms,Clubs, Offices, Theaters, Shops, etc. 3) Good quality with reasonable price. 4) All the products will be inspected carefully before delivery. The clean and elegant life style Elegant,unique,simple and practical. The designers hope to decorate your peaceful space with a kind of perfect poetic thought.

  • Framed Mirrors 24X36inch Gold Wall Framed Dressing Mirrors for Bathrooms

    1) Including different sizes of framed silver mirror, beveled and un-beveled 2) The quality of the mirror is in compliance with the European EN 1036 standard 3) For details, please feel free to contact usPacking:Carton Character: 1) Different styles and colors are available here. 2) Suitable for decorating hotels, restaurants, coffee houses, halls, living rooms,Clubs, Offices, Theaters, Shops, etc. 3) Good quality with reasonable price. 4) All the products will be inspected carefully before delivery. The clean and elegant life style Elegant,unique,simple and practical. The designers hope to decorate your peaceful space with a kind of perfect poetic thought.

  • Wall Mirrors Wall Framed Mirrors for Bathrooms

    1) Including different sizes of framed silver mirror, beveled and un-beveled 2) The quality of the mirror is in compliance with the European EN 1036 standard 3) For details, please feel free to contact usPacking:Carton Character: 1) Different styles and colors are available here. 2) Suitable for decorating hotels, restaurants, coffee houses, halls, living rooms,Clubs, Offices, Theaters, Shops, etc. 3) Good quality with reasonable price. 4) All the products will be inspected carefully before delivery. The clean and elegant life style Elegant,unique,simple and practical. The designers hope to decorate your peaceful space with a kind of perfect poetic thought.

  • Modern Decorative Wall  Bathroom Mirrors Modern Fashion Silver Decorative Wall Bathroom Framed Mirrors

    1) Including different sizes of framed silver mirror, beveled and un-beveled 2) The quality of the mirror is in compliance with the European EN 1036 standard 3) For details, please feel free to contact usPacking:Carton Character: 1) Different styles and colors are available here. 2) Suitable for decorating hotels, restaurants, coffee houses, halls, living rooms,Clubs, Offices, Theaters, Shops, etc. 3) Good quality with reasonable price. 4) All the products will be inspected carefully before delivery. The clean and elegant life style Elegant,unique,simple and practical. The designers hope to decorate your peaceful space with a kind of perfect poetic thought.

  • Full Length Mirror Frames Wood Color Wall Plastic Full Length Mirror Frames

    1) Including different sizes of framed silver mirror, beveled and un-beveled 2) The quality of the mirror is in compliance with the European EN 1036 standard 3) For details, please feel free to contact usPacking:Carton Character: 1) Different styles and colors are available here. 2) Suitable for decorating hotels, restaurants, coffee houses, halls, living rooms,Clubs, Offices, Theaters, Shops, etc. 3) Good quality with reasonable price. 4) All the products will be inspected carefully before delivery. The clean and elegant life style Elegant,unique,simple and practical. The designers hope to decorate your peaceful space with a kind of perfect poetic thought.

  • Table Mirrors Champagne Aashion Mirror Frames

    1) Including different sizes of framed silver mirror, beveled and un-beveled 2) The quality of the mirror is in compliance with the European EN 1036 standard 3) For details, please feel free to contact usPacking:Carton Character: 1) Different styles and colors are available here. 2) Suitable for decorating hotels, restaurants, coffee houses, halls, living rooms,Clubs, Offices, Theaters, Shops, etc. 3) Good quality with reasonable price. 4) All the products will be inspected carefully before delivery. The clean and elegant life style Elegant,unique,simple and practical. The designers hope to decorate your peaceful space with a kind of perfect poetic thought.

Newsletter

Weekly digest of the latest releases and recommendations right in your inbox.

Copyright © 2015-2020 Hualun Guanse Decoration Material Factory.All Rights Reserved

online service

service

online service

contact us now
收缩 展开
  • Content*
  • Subject*
  • Email*